ГБОУ "Брасовская школа-интернат"
с.Брасово Брасовского района Брянской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Ученики, обучающиеся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получают нецензовое образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья.

    Таким образом, по завершению 9 либо 12 лет обучения в школе обучающиеся проходят итоговую аттестацию в виде 2 испытаний:

    первое - предполагает комплексную оценку предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни;

     второе - направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю труда.

     Формой итоговой аттестации по оценке предметных результатов по русскому языку, чтению (литературному чтению), математике и основ социальной жизни является комплексная работа с заданиями по указанным предметам в соответствии с требованиями к планируемым результатам АООП УО (вариант 1); по труду (технологии) – экзамен с теоретической (собеседование) и практической (выполнение изделия) частью.

    Предметом итоговой оценки освоения учащимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, с тяжелыми и множественными нарушениями развития) адаптированной образовательной программы является достижение результатов освоения СИПР последнего года обучения и развитие их жизненной компетенции.

    По итогам аттестации выпускникам выдается свидетельство об обучении и характеристика с перечнем работ, которые они способны выполнять самостоятельно.

    Итоговая аттестация

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Промежуточная аттестация  воспитанников  может проводиться как письменно, так и устно. Формами проведения письменной аттестации являются:
    • диктант (1-9 классы); 

    •  контрольное  списывание (1-9  классы); 
    • контрольная работа  (1-9 классы); 

    • тестирование  (3-9 классы);

    • проверочная  работа  (1-9  классы)

    • самостоятельная  работа  (1-9  классы)
    К устным видам промежуточной аттестации относятся:
    • проверка техники чтения (3-9 классы); 

    • контрольные  вопросы  и  задания  (1–9  класс).
     

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО..

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Новикова Снежана.
    Лауреат III степени номинации "Чтецы" регионального общежанрового конкурса "Увидеть мир сердцем"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике