ГБОУ "Брасовская школа-интернат"
с.Брасово Брасовского района Брянской области
  • Название коллегиального органа управления

    Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи Методического Совета

    1. оперативное реагирование на запросы учителей по современным
      педагогическим проблемам;
    2.  знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми
      педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
      и самоанализа педагогической деятельности;
    3. организация системы методической работы в Учреждении с целью развития
      педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
    4. пополнение информационного педагогического банка данных о
      педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
      коллег;
    5. организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
      педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
      проблем и затруднений;
    6. оказание методической помощи учителям;
    7. анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
    8. создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
    9. вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
    10. анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
      воспитанности учащихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    2. Является главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Состав органа управления

    Шелякина Наталья Григорьевна.
    Социальный педагог
    Основы социальной жизни
    Другов Сергей Георгиевич.
    Директор
    История Отечества, Мир истории
    Липкина Елена Викторовна.
    Заместитель директора по УВР
    Русский язык, Чтение (литературное чтение)
    Цуканова Светлана Сергеевна.
    Учитель русского языка и чтения (литературного чтения)
    Русский язык, Чтение (литературное чтение)
    Маслова Наталья Владимировна.
    Учитель математики
    Информатика, Математика, Рисование
    Дьячкова Наталья Сергеевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительная деятельность, Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Речь и альтернативная коммуникация, Труд (технология), Человек
    Галдина Ирина Александровна.
    Воспитатель
    Воспитатель
    Ахимонова Наталья Викторовна.
    Воспитатель
    Воспитатель
    Липунова Светлана Леонидовна.
    Учитель начальных классов
    Мир природы и человека, Речевая практика, Рисование, Русский язык, Труд (технология), Чтение
    Сергеева Наталья Петровна.
    Воспитатель
    Воспитатель
    Воронкова Елена Ивановна.
    Воспитатель
    Воспитатель
    Алдашкова Татьяна Николаевна.
    Учитель труда (технологии)
    Труд (технология)
    Крючкова Ирина Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Математика, Математические представления, Музыка, Музыка и движение, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Речевая практика, Речь и альтернативная коммуникация, Рисование, Русский язык, Труд (технология), Человек, Чтение
    Аленичева Лариса Александровна.
    Учитель
    Музыка и движение, Основы социальной жизни
    Кубатина Нина Сергеевна.
    Учитель биологии
    Биология, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Природоведение
    Гашенина Нина Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительная деятельность, Математические представления, Музыка и движение, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Речь и альтернативная коммуникация, Труд (технология)
    Соболева Наталья Алексеевна.
    Воспитатель
    Воспитатель, Информатика
    Ермакова Нина Васильевна.
    Учитель математики
    Информатика, Математика
    Манушина Галина Петровна.
    Учитель-логопед
    Альтернативная коммуникация, Логопедические занятия, Предметно-практические действия, Речь и альтернативная коммуникация
    Алипченкова Ирина Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Математика, Мир природы и человека, Речевая практика, Рисование, Русский язык, Труд (технология), Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике