ГБОУ "Брасовская школа-интернат"
с.Брасово Брасовского района Брянской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    1 класс - 12 обучающихся

    2 класс - 9 обучающихся

    3 класс - 8 обучающихся

    4 класс - 7 обучающихся

    5 класс- 7 обучающихся

    6 класс - 6 обучающихся

    7 класс - 9 обучающихся

    8 класс - 5 обучающихся

    9 класс- 8 обучающихся

    Правила приема

    Приёму в ГБОУ «Брасовская школа-интернат» подлежат обучающиеся, воспитанники, имеющие соответствующие медицинские показания, на основании заключения областной психолого - медико - педагогической комиссии (ПМПК), только с согласия их родителей (законных представителей).
    Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приёма для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приёме на обучение.

    Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста 18 лет, принимаются на обучение по адаптированным программам только с согласия самих поступающих.

    Прием детей на обучение по адаптированным программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в ГБОУ «Брасовская школа-интернат» осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

    Прием обучающихся в 1 класс

    В первый класс принимаются обучающиеся по программам:

    • адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    • адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (Вариант 2), достигшие на 1 сентября возраста 6 лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста восьми лет на основании следующих документов:

    1. Заключение  психолого-медико-педагогической комиссии  Брянской области
    2. Направление департамента образования и науки Брянской области
    3. Заявление от одного из родителей, опекунов либо других законных представителей интересов ребенка.
    4. Копия свидетельства о рождении ребенка.
    5. Медицинское заключение (справка) о состоянии здоровья ребенка. 
    6. Ксерокопия паспорта родителя или опекуна, который подает заявление о приеме ребенка в школу.
    7. Копия медицинского полиса ребенка.
    8. Копия страхового свидетельства.
    9. В том случае, если будущий ученик имеет иногороднюю прописку, документы для записи в школу включают в себя также копию регистрации о временном пребывании в том городе, в котором находится школа для поступления.
    10. Для иностранных граждан и лиц без гражданства также необходимо сделать копию документа, подтверждающего законное нахождение гражданина на территории Российской Федерации.

    Возраст приема детей: 6,5 лет – 8 лет

    В приёме в ГБОУ «Брасовская школа – интернат» может быть отказано, в случае отсутствия в ней свободных мест, а также в случае несоответствия программы обучения, рекомендованной ПМПК, реализуемым, в соответствии с Уставом образовательной организации, адаптированным программам.

    Прием обучающихся в 10 класс

    АООП образования обучающихся с УО (с 1 по 4 класс, включая дополнительный класс, с 5 по 9 класс и с 10 по 12 классы.

    Приём в 10 класс - по заявлению родителей (законных представителей)

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    • Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:

    - в связи с переменой места жительства;

    - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие

    виды образовательных программ;

    - по желанию родителей (законных представителей).

      Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

      Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться  через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;  при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;  далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

        В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
                   а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
                   б)  дата рождения;
                   в) класс и профиль обучения (при наличии);
                   г) наименование принимающей организации.  В случае переезда за пределы Брянской   области указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    Правила отчисления

    Статья 61. Прекращение образовательных отношений

    1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    КонсультантПлюс: примечание.

    О выявлении конституционно-правового смысла п. 1 ч. 1 ст. 61 см. Постановление КС РФ от 23.07.2020 N 39-П.

    1) в связи с получением образования (завершением обучения);
    2) досрочно по основаниям, установленным частью 2 настоящей статьи.
    2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
    1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    Каковы условия и порядок отчисления из школы

    2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;

    3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не предусмотрено федеральными законами.

    (в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 127-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4. Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании распорядительного акта организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    5. При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60 настоящего Федерального закона.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

    Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике